ПРОФИЛАКТИКА И ПРЕОДОЛЕНИЕ СОЗАВИСИМОСТИ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
Для всех специалистов помогающих профессий, работающих в сфере детского и подросткового психического здоровья.
Специалистам, работающим со взрослыми, может также оказаться крайне полезно.
1 марта
интенсив
По статистике до 97% жителей стран бывшего СНГ имеют паттерн созависимости Если большинство – значит - норма? Есть ли какие-то реальные возможности улучшить ситуацию?
ВЫ ЗАМЕЧАЛИ, ЧТО
ПРИЗНАКИ СОЗАВИСИМОСТИ ПРОЯВЛЯЮТСЯ В ДЕТСТВЕ?
Склонность к буллингу, как со стороны жертвы, так и со стороны агрессора
Уход от токсичной коммуникации с людьми в виртуальное пространство или иные формы зависимого поведения
Сэлфхарм и другими формами самоагрессии
Трудности понимания своих чувств и самопринятия
Неумение экологично выстраивать личные границы
Трудная дружба, где дети используют токсичные приемы коммуникации
4
3
2
1
Как формируется зависимость и созависимость
Основные принципы и этапы работы с данной проблематикой
Приемы и инструменты, подходящие для родителей, а также полезные в практике детско-подросткового психолога
Искусственный интеллект как новый подход в работе с проблематикой
НА МАСТЕР-КЛАССЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
опыт клинической практики более 19 лет
врач-психотерапевт
ГЕВЛИЧ МАРИЯ СЕРГЕЕВНА
ГЕВЛИЧ МАРИЯ
Меня зовут Мария Гевлич, я врач-психиатр, психотерапевт из Санкт-Петербурга. Более 19 лет работаю со взрослыми, детьми и подростками. Использую в своей работе мультимодальный и интегративный подходы. Веду интервизорскую группу, в которой объединяю интересы и усилия специалистов, работающих в области детского психического здоровья: психиатров, психотерапевтов, психологов.